Одной из причин проблем в работе платформы teleboss (в списке доступных устройств отсутствует камера/микрофон, интерфейс медленно загружается (или вообще не загружается), возникают перебои со связью) может быть встроенная сетевая защита — брандмауэр. Она блокирует данные из интернета, которые кажутся ей подозрительными. Иногда она по ошибке блокирует приложения и сервисы, которые не представляют опасности для компьютера.
Если вы работаете в компании, она может использовать корпоративный фаервол (Enterprise Network Firewall) — улучшенное защитное программное обеспечение, которое используют компании для контроля трафика. Оно блокирует поступающие данные, которые считает подозрительными и защищает корпоративную сеть от вредоносных программ. Иногда она по ошибке блокирует приложения и сервисы, которые не представляют опасности для корпоративной сети.
Для того, чтобы продолжить комфортно работать на платформе, рекомендуем их отключить.
Как отключить корпоративный фаервол
Для того, чтобы его отключить (без вреда для защиты компании), обратитесь к сетевому администратору, чтобы он предоставил доступ для сервиса Teleboss.
Как отключить брандмауэр Microsoft Defender
1. Зайдите в Пуск -> Параметры -> Обновление и безопасность -> Безопасность Windows -> Брандмауэр и защита сети.
2. Выберите сеть, которой пользуетесь.
3. Откройте ее переведите переключатель в положение «Откл».
Отключение брандмауэра на Mac
1. В меню выберите Apple -> Системные настройки -> Защита и безопасность -> Брандмауэр.
2. Нажмите «Выключить брандмауэр».
Примечание. Если слева внизу отображается запертый замок , нажмите его, чтобы разблокировать панель настроек.