Браузеры, зависание сети и некорректная работа устройств

Браузеры, отзеркаленное изображение, эхо, проблемы с USB, замедление работы компьютера.

В каких браузерах работает TeleBoss

Для корректной работы платформы, рекомендуем использовать следующие браузеры:

  • Google Chrome;

  • Microsoft Edge;

  • Яндекс браузер;

  • Internet Explorer;

  • Yandex.Браузер Lite

  • Приложения Google или Yandex с функцией поиска и показа веб-страниц.

  • Safari

  • Samsung Internet

На данный момент проблемы с соединением могут возникнуть в браузере Mozilla Firefox, Opera, UC Browser, Chromium GOST и Miui Browser.

Что делать если ваш браузер не поддерживается

Если на экране отображается уведомление о том, что ваш браузер устарел или не поддерживается TeleBoss, то рекомендуем изменить ваш текущий браузер на один из списка поддерживаемых.


Устройства, которые не поддерживаются TeleBoss

На текущий момент мы не рекомендуем использовать платформу на следующих устройствах:

  • Планшеты (планшетные компьютеры, iPad)
  • Android TV (Smart TV)
  • Стационарные игровые консоли
  • Портативные игровые консоли


Изображение отзеркалено

По умолчанию изображение камеры зеркально.

Чтобы изменить тип отображения внутри комнаты, нажмите на иконку в виде шестеренки в правом верхнем углу и кликните «Устройства».

Под изображением с камеры есть 3 иконки, благодаря которым вы можете поворачивать и отзеркаливать картинку.


Почему другие участники меня не видят или не слышат?

Если вы зашли в класс, видите себя, видите и слышите других участников, но они вас не видят или не слышат, то удостоверьтесь, что камера и микрофон включены. При первом входе в класс, микрофон отключен. Если все включено, но проблема сохраняется — попробуйте перезагрузить страницу и заново войти в класс.

Отключение брандмауэра:

На Windows: Пуск -> Параметры -> Обновление и безопасность Windows -> Брандмауэр и безопасность сети. Выберите профиль сети, брандмауэр для которого требуется отключить: обычно достаточно отключить только для активного профиля, но можете повторить это для всех пунктов. 

На MacOS: Системные настройки -> Безопасность и конфиденциальность -> Брандмауэр.

В меню будет отобразится статус «Включен/выключен». Если брандмауэр включен нажмите кнопку справа чтобы его выключить.

Если кнопки не активные то нажмите на значок «Замок» внизу окна, чтобы разблокировать возможность внесения изменений в настройки.


Почему мой компьютер медленно работает когда я захожу в класс?

Чем больше участников находится в одной комнате, тем больше видео и аудио потоков необходимо обрабатывать вашему компьютеру, а значит, ваш ПК расходует больше ресурсов. 

Если вы заметили, что компьютер начал работать медленнее, когда вы находитесь в классе, рекомендуем закрыть все сторонние программы, которые не используются в данный момент. Это освободит ресурсы ПК.


Почему я слышу эхо своего голоса?

Если в одной комнате участвуют 2 и более человек с включенными устройствами, которые физически находятся в одном помещении, вы будете слышать эхо своего голоса.

Следите за тем, чтобы в одно время микрофон был включен только на одном устройстве, рекомендуем отключать микрофон, когда вы не говорите. Лучше всего использовать наушники, чтобы микрофон не улавливал звук с динамиков других устройств.


Потеря соединения с USB

Если микрофон или веб-камера подключены через USB-разъем, удлинитель USB или USB-концентратор, это может быть причиной нестабильного соединения. Попробуйте подключить устройство через разные USB-разъемы — возможно, некоторые разъемы вышли из строя.

Работает на