В авто-вебинарных комнатах администраторы обладают широкими возможностями:
блокировать пользователей
удалять их сообщения
производить настройку чата
создавать, запускать, удалять опросы
Остальные участники автоматически попадают в список слушателей и могут только смотреть вебинар и писать сообщения в чат.
Для того, чтобы наделить кого-то правами администратора нужно выслать ему приглашение в пространство.
Для этого нажмите «Пользователи» -> «Добавить администратора».

При нажатии на «Добавить администратора», автоматически копируется уникальная одноразовая ссылка.

Эту ссылку необходимо направить человеку, которого вы хотите сделать администратором. Один человек = одна ссылка.
Если вы хотите пригласить еще одного администратора, вновь нажмите «Добавить администратора» и отправьте новую ссылку новому человеку.
Что видит человек, когда переходит по вашей ссылке?
Он видит экран авторизации (входа) на teleboss:

Если человек уже зарегистрирован на платформе teleboss, он может ввести свой email и пароль. Если нет, он должен зарегистрироваться, нажав «Зарегистрироваться» рядом с кнопкой «Войти».
После успешной регистрации, новый администратор попадет в ваш список комнат и увидит тот же интерфейс что и вы.

Чтобы убедится в том, что он оказался в правильном пространстве, он может нажать на кнопку «Пользователи» и выбрать «Список пользователей».

Здесь он увидит владельца пространства и свою роль в этом пространстве.

Владелец пространства также увидит нового администратора в списке пользователей. При желании, владелец может менять статус пользователей из списка (в том числе и удалять).
