Файлы HAR (HTTP Archive) фиксируют различные проблемы приложения, такие как неудачные входы и проблемы с отображением страниц. Выполните приведенные ниже действия, чтобы сохранить файл HAR для нашего настольного приложения.
Создание файла HAR в настольном приложении для персональных компьютеров и ноутбуков
1. Откройте desktop-приложение TeleBoss и перейдите на страницу, на которой возникает проблема.
2. Нажмите F12 на клавиатуре, чтобы открыть окно инструментов разработчика.
3. Перейдите на вкладку «Network».
4. Нажмите , чтобы очистить сетевой журнал.
5. Установите флажки «Preserve log» и «Disable cache».
6. Воспроизведите проблему.
7. Нажмите , чтобы сохранить HAR-логи.
8. Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить».
HAR-логи будут собраны и сохранены в указанной папке.