Как зайти на вебинар

Тут мы поделимся информацией о том, как перейти на вебинар с мобильного устройства, компьютера или ноутбука.

Внимание! При работе с TeleBoss мы рекомендуем использовать следующие браузеры: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Safari или Microsoft Edge.

Также у нас есть удобное приложение для компьютеров, ноутбуков и смартфонов, скачать его можно по ссылке: https://teleboss.ru/download

Как зайти на вебинар с компьютера через браузер

Для того, чтобы перейти на вебинар, нажмите на пригласительную ссылку левой кнопкой мыши и следуйте шагам:

1. Заполните поля и нажмите «Продолжить в браузере». 


2. Вы увидите предупреждение с просьбой ожидать начала встречи.


Если на экране отображается сообщение «Неподдерживаемый браузер» - вам необходимо перейти в другой поддерживаемый браузер (например Google Chrome), а затем скопировать и вставить пригласительную ссылку в адресную строку поддерживаемого браузера.


Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши, выберите «Копировать»перейдите в новый браузер, наведите курсор на адресную строку, нажмите на правую кнопку мыши и выберите пункт «Вставить».



Как зайти на вебинар с компьютера через приложение

1. После загрузки и установки приложения, перейдите по пригласительной ссылке на встречу и в всплывающем окне выберите «Открыть приложение TeleBoss».

 
2. Заполните необходимые поля и нажмите «Продолжить».


Как зайти на вебинар через телефон/смартфон

Для смартфонов у нас есть удобное приложение, которое вы можете установить и пользоваться TeleBoss в любое время: https://teleboss.ru/download

1. Перейдите по пригласительной ссылке на встречу и заполните все пустые поля.

2. Вы увидите предупреждение с просьбой ожидать начала эфира.

Если на экране отображается сообщение «Неподдерживаемый браузер» - вам необходимо перейти в другой поддерживаемый браузер (например Google Chrome), а затем скопировать и вставить пригласительную ссылку в адресную строку поддерживаемого браузера.


Выделите ссылку, задержав на ней палец, а затем нажмите «Копировать». Перейдите в новый браузер, задержите палец на адресной строке и выберите пункт «Вставить».


Не работает приложение

Откройте настройки приложения TeleBoss: задержав палец на несколько секунд на иконке самого приложения, а затем выберите «О приложении».

 

Перейдите в раздел «Открывать по умолчанию» и активируйте переключатель напротив «Открывать поддерживаемые ссылки».  

 

Работает на