Снятие блокировки устройств в браузере

Пошаговая инструкция о том, как снимать блокировку в браузерах: Google Chrome, Яндекс.Браузер и Microsoft Edge.

Если при первом входе на платформу teleboss у вас не появилось всплывающее окно с разрешением на использование устройств или вы случайно нажали «Блокировать», перейдите в настройки браузера и проверьте разрешение к камере и микрофону.

Важно! Все изменения начнут действовать только после того, как вы обновите страницу.

Google Chrome

1. Через быструю настройку на сайте.

Зайдите на платформу Teleboss -> Нажмите на значок «Сведения о сайте» в адресной строке -> Включите переключатели «Камера» и «Микрофон»  в положение ON.

2. Через общие настройки браузера.

Настройки -> Конфиденциальность и безопасность -> Настройки сайтов -> Камера (Микрофон).

mceclip1.png

mceclip2.png

mceclip3.png

Убедитесь, что для камеры (микрофона) стоит настройка «Запрашивать разрешение на доступ». Если выбрано «Заблокировано», кликните по переключателю справа:

Проверьте список заблокированных сайтов. Если нашли сайт teleboss, удалите его оттуда.

Яндекс.Браузер

1. Через быструю настройку на сайте.

Зайдите на платформу teleboss -> Нажмите на значок в виде замка в адресной строке -> Установите переключатели в пунктах про использование камеры и микрофона в положение Вкл.


2. Через общие настройки браузера.

Настройки -> Сайты -> Расширенные настройки сайтов -> Доступ к камере/микрофону -> Настройки сайтов -> Удалите сайт Teleboss из списка запрещенных -> Зайдите на платформу, обновите страницу и браузер предложит вам выдать разрешение на использование девайса.


Microsoft Edge

1. Через быструю настройку на сайте.

Зайдите на платформу Teleboss -> Нажмите на значок в виде замка в адресной строке -> Напротив надписей «Камера» и «Микрофон» измените пункт «Блокировать» на «Разрешить»:


2. Через общие настройки браузера.

В правом верхнем углу значок нажмите значок (Настройки) и выберите пункт «Параметры».

Далее выберите раздел «Файлы cookie и разрешения сайтов»

Нажмите на «Камера» и активируйте переключатель «Спрашивать перед доступом». Идентичное разрешение дайте для микрофона.

Блокирующие расширения

Если у вас установлены расширения браузера по типу AdGuard, Avast, Антибаннер и др., они могут блокировать аудио- и видеопотоки. Попробуйте отключить их в настройках браузера в разделе «Расширения».

Работает на