Причины некорректной работы сервиса

Проблемы из-за прокси-сервера или VPN, задержка сети, брандмауэр, расширения и их отключение.

Низкая скорость интернет-соединения

Если у вас возникли проблемы со скоростью соединения, попробуйте:

  • Закрыть все вкладки, кроме вкладки с платформой Teleboss;
  • Сменить браузер;
  • Отключить программы, которые могут нагружать  оперативную память и процессор;
  • Расположить компьютер ближе к Wi-Fi роутеру;
  • Подключить к компьютеру сетевой кабель;
  • Сменить сеть: используйте мобильную точку доступа, портативный модем или другую Wi-Fi сеть.

Прокси-серверы и VPN

Некоторые прокси-серверы и VPN могут создать проблемы с подключением к сети, даже если до этого таких проблем не возникало. Попробуйте отключить VPN или добавить URL платформы в список исключений для прокси-сервера. 

Задержка сети

В некоторых случаях проблемы с подключением связаны не с фактической скоростью интернета, а с подключением к вашему поставщику услуг. Наиболее распространенная точка, где это может произойти — ваш WiFi-роутер. Маршрутизаторы Wi-Fi дают лучший сигнал, когда ваше устройство находится в его прямой видимости. Если вас разделяет одна или несколько стен, скорость сети может снизиться а подключение к сети ухудшиться. 

Если вы думаете, что причина в этом — запустите несколько тестов скорости интернета в разных местах. Если скорость меняется в зависимости от вашего положения, попробуйте подключиться напрямую к маршрутизатору через кабель Ethernet.

Брандмауэр

Если вы или ваша компания используете брандмауэр, у вас могут возникнуть проблемы с подключением из-за его настроек. Для комфортного использования рекомендуем открыть порт 443 для исходящего трафика как для TCP, так и для UDP. Желательно, чтобы исходящий трафик был прямым, а не направлялся через прокси.

О том, какие еще трудности могут возникнуть с брандмауэром и как его отключить, читайте в статье — https://help.teleboss.ru/article/15109

Блокировщик рекламы

Расширение от антивируса, антибаннер, и другие могут негативно влиять на работу сайта:

  • Белый экран;
  • Зависание сайта;
  • Ошибки в определении веб камеры или микрофона;
  • Нарушения работы платформы не подгружается картинка;
  • Будет не слышно участников;
  • Не появился опрос в комнате.

Как отключить расширение

В браузере зайдите в настройки и выберите пункт «Расширения». Отключите расширения, которые могут мешать работе платформы.

Как отключить расширение в Safari

Выберите Safari > «Настройки», а затем перейдите на вкладку «Расширения».

Чтобы отключить расширения, снимите соответствующую галочку.

Корпоративный фаервол

Если вы подключены к корпоративному фаерволу, который блокирует teleboss, обратитесь к администратору сети, чтобы он разблокировал сервис.

Если вы не знаете, что это такое, прочитайте небольшую пояснительную статью — https://help.teleboss.ru/article/15109

Работает на