В вебинарных комнатах возможностями спикера (камера, микрофон, демонстрация экрана) обладают только пользователи с правами администратора. Остальные участники автоматически попадают в список слушателей и могут только смотреть за выступлением и писать сообщения в чат.
Для того чтобы наделить кого-то из участников встречи правами администратора в любой из вебинарных комнат, нужно в первую очередь, выслать ему приглашение в пространство.
Для этого нажмите «Пользователи» -> «Добавить администратора».
*функция доступна только на платных тарифах начиная с тарифа «Personal».
При нажатии на «Добавить администратора», автоматически копируется уникальная одноразовая ссылка.
Эту ссылку необходимо направить человеку, которого вы хотите сделать администратором. Один человек = одна ссылка.
Если вы хотите пригласить еще одного администратора, вновь нажмите «Добавить администратора» и отправьте новую ссылку новому человеку.
Что видит человек, когда переходит по вашей ссылке?
Он видит экран авторизации (входа) на TeleBoss:
Если человек уже зарегистрирован на платформе teleboss, он может ввести свой email и пароль. Если нет, он должен зарегистрироваться, нажав на надпись «Зарегистрироваться» рядом с кнопкой «Войти».
После успешной регистрации, новый администратор попадает в ваш список комнат и видит тот же интерфейс что и вы.
Чтобы убедится в том, что он оказался в правильном пространстве, он может нажать на кнопку «Пользователи» и выбрать «Список пользователей».
Здесь он увидит владельца пространства и свою роль в этом пространстве.
Владелец пространства также увидит нового администратора в списке пользователей. При желании, владелец может менять статус пользователей из списка (в том числе и удалять).